Сообщение в JTlab

Опишите Ваш вопрос и мы обязательно ответим.
Menu

Как становится понятно из содержания блога, мы занимаемся исключительно японским автопромом. Но один очень хороший знакомый задумал прикрутить турбину к Opel Vectra C с двигателем 1.8 нашими силами. Мы долго отговаривали человека от его затеи, но он был неумолим. Сказано — сделано. Проанализировав автомобиль в стоковом состоянии, сразу стало ясно, что ни о какой турбине и речи быть не может при выхлопе с диаметром трассы 50мм и меньше.

Поэтому начали с выхлопа. Задача стояла очень четкая, выхлоп должен быть достаточно производительным, при этом должен быть абсолютно тихим, т.е. не бубнить и не бренчать, как прямоток. Для решения этой задачи мы применили несколько трюков, которые позволил победить резонанс и "разбить" звуковую волну. В итоге получили прямоточный выхлоп на 63й трубе, который впоследствии раздваивается на две трассы 51мм. Этого будет вполне достаточно для двигателя мощностью 250-300 л.с. При этом в АТМО варианте выхлоп проявил себя очень хорошо, мы получили глубокий и низкий бас в диапазоне 1500-2000 об/мин, затем выхлоп замолкает и слышно только рев двигателя вплоть до отсечки.
Второй по важности задачей была необходимость "запаковать" выхлоп так, чтобы он был полностью спрятан в нише и чтобы насадки банки выхлопной системы не было видно из под бампера.
Все задачи мы выполнили и довольный клиент уехал готовиться ко второму этапу — установке турбины.


Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить