Сообщение в JTlab

Опишите Ваш вопрос и мы обязательно ответим.
Menu

Маслоуловители JTlab для мощных двигателей от 600 до 1500 л.с.

 

Мы уже несколько лет производим маслоуловители собственной конструкции, особенностями которой являются высокое качество сепарации масла из картерных газов и низкое сопротивление потоку. Мы разработали и проверили работоспособность наших маслоуловителей в автоспорте и на гражданских авто, которые эксплуатируются каждый день зимой и летом. Система автоматического слива конденсата исключает возможность замерзания и позволяет сохранять уровень масла в картере двигателя. Конструкция нашего маслоуловителя и ее эффективность проверялись на 3D модели в условиях огромного потока картерных газов 0,1 м3/сек, хотя исправный турбо двигатель двигатель мощностью 500 сил производит всего 0,0025 м3/сек. Сочетание различных методов сепарации позволяют получить наилучший эффект и высокую эффективность улавливания паров масла и воды из картерных газов, фильтр тонкой очистки на выходе маслоуловителя задерживает мельчайшие частицы масла.
Тесты на реальных двигателях подтвердили высокую эффективность нашего маслоуловителя, можно утверждать, что 95-98% масла из картерных газов конденсируется в нашем маслоуловителе. На одном из турбо двигателей с износом цилиндров 0.1мм (в два раза превышает заводской допуск по износу цилиндра), маслоуловитель нашей конструкции справлялся и улавливал практически все масло из огромного потока картерных газов.

Сейчас производится достаточно много автомобилей с обьемными V образными турбо и битурбо двигателями, они выдают большую мощность, а при тюнинге просто огромную. Необходимо понимать, что чем выше мощность двигателя, тем больше картерных газов он производит и тем больше масла будет попадать в турбины, интеркулеры и сам двигатель при замкнутой системе вентиляции картера. Стоит отметить, что масло оседающее на стенках интеркулеров ухудшает их работу, а масло попадающее в двигатель может провоцировать детонацию, кроме того масляная пленка и оседающая на нее пыль образуют субстанцию, которая ухудшает работу датчиков и механизмов в двигателе (дроссельная заслонка, системы изменения длины впуска, клапан ХХ и т.д.). На двигателях с прямым впрыском топлива масло оседает на впускных клапанах, а не него налипает пыль, все это плохо сказывается на работе ДВС. Мы решили создать эффективную конструкцию и для таких двигателей тоже.

Маслоуловитель JTlab для двигателей высокой мощности ( 600-1500 л.с. ) представляет из себя сдвоенный маслоуловитель JTlab, конструкция которого оттачивалась и проверялась годами и успешно эксплуатируется. Такая конструкция позволяет сохранить высокое качество сепарации масла, увеличенный обьем маслоуловителя будет лучше справляться с большим обьемом картерных газов даже при тюнинге мощного двигателя, при этом сохраняя низкое сопротивление потоку. Две независимые камеры маслоуловителя позволяют подключить каждую ГБЦ V образного двигателя индивидуально для повышения эффективности отвода картерных газов. Маслоуловитель JTlab может использоваться и на рядных двигателях высокой мощности. Увеличенные входные и выходные фитинги обеспечивают максимальную производительность, количество и размер фитингов может изменяться. Маслоуловители JTlab изготавливаются из полированной нержавеющей стали, но так же возможно изготовление облегченной специальной версии для автоспорта из алюминия.
Маслоуловитель JTlab может работать круглый год и не боится замерзания, не требует обслуживания, автоматический слив конденсата исключает снижение уровня масла в поддоне двигателя, высокая степень сепарации масла исключает попадание большого количества масла в камеру сгорания, возможно использование маслоуловителя как в замкнутых системах вентиляции картера, так и в открытых ( для автоспорта ).

./assets/files/559/9.jpg

Благодаря гибкости конструкции возможно изменение таких параметров маслоуловителей как габариты, обьем, количество входных и выходных фитингов и их размер, а так же расположение фитингов.

В стандартном исполнении маслоуловители JTlab для двигателей высокой мощности имеют следующие параметры:

под мощность 600-800 л.с. :
размеры 150мм х 210мм
обьем 2.4 литра
фитинги: вход 2 х AN12, выход 2 х AN12, слив 2 х AN8

под мощность 800-1000 л.с. :
размеры 160мм х 210мм
обьем 2.6 литра
фитинги: вход 2 х AN12, выход 2 х AN16, слив 2 х AN8

под мощность 1000-1500 л.с. :
размеры 170мм х 210мм
обьем 2.8 литра
фитинги: вход 4 х AN12 или 2 х AN16, выход 2 х AN20, слив 2 х AN8

Стоимость на маслоуловители JTlab для двигателей высокой мощности колеблется в диапазоне 12-22 т.р. в зависимости от обьема, количества и размера применяемых фитингов.

Несколько фото возможных конструкций нашего маслоуловителя

 

Маслоуловитель входные фитинги 2шт. AN16 , выходные фитинги 2шт. AN20

 

 

 
./assets/files/559/13.jpg
./assets/files/559/13.jpg
./assets/files/559/13.jpg
 

Маслоуловитель входные фитинги 4шт. AN12 , выходные фитинги 2шт. AN20

./assets/files/559/11.jpg
./assets/files/559/11.jpg
./assets/files/559/11.jpg
 

Маслоуловитель картерных газов на заказ

У нас Вы можете заказать маслоуловитель особого исполнения, например увеличенного обьема или с большим количеством фитингов, либо с особой геометрией корпуса. Мы можем изготовить маслопомойку под заказ, сохранив высокую эффективность сепарации масла и низкое сопротивление потоку газов. Все наши маслоуловители изготавливаются из полированной нержавеющей стали, версия особого исполнения может быть изготовлена из алюминия для снижения массы маслоуловителя.

Где купить маслоуловитель JTlab?

Купить маслоуловитель JTlab Вы можете приобрести в нашем магазине JTlabShop.ru

 

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить