Сообщение в JTlab

Опишите Ваш вопрос и мы обязательно ответим.
Menu

Изготовление интеркулеров воздух-воздух

Интеркулер на заказ по чертежам или образцу

 
Изготовление интеркулера
 
Интеркулеры воздух-воздух нашего производства имеют в своей основе эффективное ядро интеркулера, которое производят для нас на заводе в России.
Эффективность наших интеркулеров проверена автоспортом и работают они намного лучше, чем дешевая китайская продукция. Мы используем только ядра типа bar & plate, изготовленные из стойкого к коррозии сплава алюминия. Конструкция ядра имеет высокую прочность.
 
Мы можем изготовить интеркулер воздух-воздух с любыми габаритами и формой бачков. Бачки разрабатываются индивидуально для каждого интеркулера и изготавливаются из жёсткого алюминия толщиной 3мм. Особая технология изготовления бачков и их сварки позволяет выдерживать им высокие знакопеременные нагрузки без повреждения. Это значит, что интеркулер может выдержать большое количество циклов при высоком давлении наддува (более 3 бар).
 
Так же мы изготавливаем копии заводских интеркулеров с алюминиевыми бачками. Такое решение повышает надёжность и так же немного улучшает эффективность охлаждения. При создании копии интеркулера, повторяются все элементы крепежа , конструкция бачков и входов / выходов. Такая копия заводского интеркулера позволяет установить его без проблем как заводскую деталь. 
 
 
 
 

Ядро интеркулера

Ядро интеркулера под заказ
Основой любого интеркулера является ядро "core" или сердцевина. В настоящее время хороших производителей ядер интеркулеров не так много, среди них выделяются Bell, Garrett и Vibrant. Покупка готового ядра создает ряд ограничений, т.к. выбирать приходится из тех габаритов, которые имеются в гамме производителя, так же импортное ядро стоит весьма дорого, особенно с учетом стоимости доставки. Мы можем предложить уникальную возможность - изготовление ядра интеркулера под заказ.  Ядра наших интеркулеров производятся специально для нас и по нашим требованиям на современном российском заводе по самой современной технологии. Благодаря этому возможно гарантировать высокое качество и небольшие сроки изготовления. Конструкция ядра интеркулера может изменяться в зависимости от его типа (воздух-воздух или вода-воздух), а так же от мощности двигателя.
 
 
 

Бачки интеркулеров

Бачок интеркулера
Бачки интеркулеров разрабатываются нами с применением CAD моделирования, это позволяет добиться максимальной точности при изготовлении, а так же возможно повторить бачки или изготовить партию одинаковых изделий. После разработки компьютерной модели интеркулера и бачков подготавливается пакет документации для производств, по которой будут изготовлены заготовки бачков. Большая часть операций при изготовлении бачков выполняется нами, что позволяет значительно сократить сроки и снизить стоимость. 
 
Изготавливаются бачки интеркулеров из листового алюминия методом гибки и TIG сварки. Форма бачков может быть оптимизирована с применением компьютерного моделирования потоков для снижения сопротивления потоку.
Бачок интеркулера
 
Так же внутри бачка интеркулера могут быть установлены завихрители или разделители потока, которые положительно влияют на эффективность интеркулера. Бачки могут быть изготовлены из алюминия толщиной 2-5мм, стандартная толщина бачка интеркулера составляет 3мм. Заготовки бачков вырезаются из алюминия лазером или гидроабразивным станком, после чего формуются по чертежу на листогибочном оборудовании. От качества подготовки конструкторской документации зависит точность исполнения бачков. 
 
 
 

Сварка интеркулера

Сварка интеркулера это самая ответственная операция при изготовлении, от качества ее исполнения зависит надежность и герметичность интеркулера. При сварке наших интеркулеров применяется TIG сварка, которая позволяет добиться идеальной герметичности и высокой прочности сварного шва. Сварка интеркулера это очень непростой процесс требующий опыта, правильной подготовки и хорошего оборудования. Ядро интеркулера при сварке начинает активно отбирать и рассеивать тепло из зоны 
 сварки, в тоже время небольшой по площади бачок интеркулера из тонкого листового металла нагревается быстро и не так активно отводит тело. Качество подготовки деталей к сварке имеет ключевую роль, т.к. в случае если в сварочный шов попадет грязь или масло, то в шве образуются поры и герметичность шва может быть нарушена.
 
 

Стоимость изготовления интеркулера на заказ

Стоит отметить, что изготовление интеркулера в частном порядке это совсем не дешево, стоимость "кастом" интеркулера может в несколько раз превышать стоимость штатной заводской детали.
Стоимость изготовления интеркулера сильно зависит от его габаритных размеров, формы и конструкции бачков, мощности двигателя и условий эксплуатации. В каждом конкретном случае стоимость производства интеркулера определяется индивидуально с учетом всех требований и пожеланий заказчика. 

Начинается стоимость изготовления интеркулера от 30 т.р.

Вы можете обратиться к нам для точного расчета стоимости изготовления интеркулера по электронной почте, через форму обратной связи или по телефону.
 

Что нужно для заказа интеркулера ?

Чтобы заказать изготовление интеркулера у нас, Вам необходимо предоставить образец или чертежи необходимого интеркулера, а так же указать максимальное давление наддува и мощность двигателя. Тип эксплуатации автомобиля и регион использования позволит точнее определить размеры нового интеркулера. В случае, если будущий интеркулер будет устанавливаться с целью тюнинга двигателя нам необходимы данные по будущей расчетной мощности и максимальному давлению наддува после тюнинга.
Для заказа интеркулера можете связаться с нами любым удобным для Вас способом и мы обсудим все детали будущего заказа.
 
 

Процесс изготовления интеркулера

Ниже показан процесс изготовления интеркулера в штатное место для Toyota Chaser с двигателем 2JZ-GTE мощностью 1300 л.с., в качестве ядра использовано ядро Garrett.
 
Первым этапом является создание 3D модели будущего интеркулера и его бачков.
 
После получения вырезанных заготовок из листового алюминия и их гибки по чертежу получаем заготовки бачков интеркулера.
 
После примерки бачки свариваются, при необходимости внутри бачков изготавливаются завехрители или разделители. После чего бачки привариваются к ядру.
 
Интеркулер готов, но главным условием его готовности и прочности является проверка качества сварки и ее герметичности. Каждый наш интеркулер проходит опрессовку в ванне под давлением превышающем на 1 бар максимальное давление наддува. В случае с этим интеркулером опрессовка проводилась давлением 3.5 бара.
После прохождения опрессовки интеркулер действительно готов к эксплуатации.

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить