Сообщение в JTlab

Опишите Ваш вопрос и мы обязательно ответим.
Menu

Много лет мы устанавливаем турбины на двигатели Honda D серии (D14 / D15 / D16 / D17). Очень неплохие результаты на этих моторах показывает турбина TD04L от Subaru. Сразу оговоримся, что речь идет про ТУРБО мотор для города, созаднные на основе сток мотора, без вмешательств, т.е. цели выжать максимум сил не стоит, зато таким моторам нужен ранний спул ( быстрая раскрутка турбины ) и широкая полка крутящего момента. При установке турбин TD-04 на моторы D серии мы использовали разные конструкции коллекторов и теперь можно их сравнить и выявить лучшую конструкцию для городского ТУРБО мотора D серии.

 

 

Сравнивать будем только моторы, которые были построены и настроены нами, отличия между сетапами минимальны — обьем ДВС +- 100г., размер кулера, все остальное одинаково. Настраивались все двигатели одним человеком, цель настройки максимально ранний спул, хороший отклик и широкая полка момента, хорошая тяга на низких и средних оборотах. Топливо во всех моторах одинаковое Лукойл 95. Все моторы были оснащены буст контроллером с включенной функцией Quick Spool.

Итак, первая самая популярная конструкция коллектора — бараньи рога (Ram horn). Этот коллектор был сделан много лет назад из черной стали, но от этого он не становится хуже. Установлен на сток мотор D15 с турбиной TD04L, пайпинг на 51 трубе, даунпайп 63мм.

 

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить